Jack Daniel’s запустил глобальную кампанию Make It Count в более чем 100 странах

В украинской версии Make It Count звучит как «Живи момент». Разработкой кампании занималось американское креативное агентство Energy BBDO. С продакшеном помогала киевская студия Radioaktive Film, которая выиграла этот тендер среди претендентов со всего мира.

Режиссером ролика стал известный Ян Понс Джуэлл. В его большом творческом портфолио, например, есть клипы для Naughty Boy, Paolo Nutini, Vince Staples, а также рекламные ролики для Huawei, Nike и Google Pixel.

Рекламный ролик «First Timers» был полностью снят в Украине. Местом, а точнее, местами действия стали украинские и киевские локации. В ролике киевляне с легкостью узнают столичный бар «БарменДиктат», ценители вкусной еды — ресторан «Марио», а заядлые путешественники по родной стране — Коростышевский каньон. Посмотрите ролик внимательно, возможно, тоже узнаете знакомые вам украинские пейзажи или места.

7 забавных миниисторий, представленных в видеоролике «First Timers» («Новички») — эмоциональный и понятный новому поколению потребителей рассказ о независимой и смелой духом компании с 154-летней историей. Каждая из семи историй — яркий и лаконичный рассказ о разных людях, решившихся сделать то, о чем они давно мечтали.

Make it Count — это уникальный взгляд на мир глазами Jack Daniel’s, который вдохновляет людей уверенно действовать здесь и сейчас.

«Это образ жизни, — подчеркнул Мэтт Блевинс, глобальный бренд-директор Jack Daniel’s. Живи момент (Make it Count) — это современная артикуляция духа свободы: жить на полную, жить в моменте, здесь и сейчас, осуществлять свои желания и не откладывать на потом. Мы знаем, что именно так Джек Дэниэл прожил свою жизнь, и думаем, это очень резонирует нашим современникам».

Иногда выпадает такой момент, через которую запоминаешь весь день навсегда, — это и есть Живи момент!

Создатель именного виски Джаспер Ньютон (Джек) Дэниэл, который был реальным человеком, остро чувствовал те же моменты и уверенно действовал в нужное время. Благодаря его деловой хватке в городе Линчбург, штат Теннесси, до сих пор производят известный на весь мир напиток. Именно здесь находится старейшая официально зарегистрированая дистилерия в США.

Зритель, который увидит рекламный ролик «First Timers» («Новички»), с легкостью может узнать в одном из героев себя. Того, который давно хотел сделать что-то, на что не решался. Того, кто непременно решится, как только почувствует настроение в духе Живи момент!

И не важно, кто ты и чем занимаешься по жизни. Важно то, что у тебя есть желания, выполнение которых ты не хочешь оставлять на потом. И, как только ты чувствуешь то же поворотный момент и воплощаешь свое желание в жизнь, мгновенно возвращаешься к самому себе. Шаг за шагом, от одного такого поступка к другому. В стремлении быть самим собой кроется уникальный шанс узнать себя настоящего — свободного и живого.